Диагностика и ремонт муфты постоянного вращения

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Муфта постоянного вращения имеет такое название за постоянное движение вала компрессора (когда двигатель заведен), в независимости от того, включили вы кондиционер или же нет.

При любой поломке автокондиционера необходимо узнать какой тип муфты установлен на компрессоре вашего авто, ведь дальнейший ремонт будет зависеть именно от этого.

Муфта постоянного вращения не имеет никаких электроэлементов и следовательно к ней не подведены провода. С внешней стороны находится срывная пластина, которая и является чаще всего одной из распространенных неисправностей муфты, а также отметим, что шкив у такого устройства может быть выполнен из пластика.

Если, вы видите вращение шкива вместе со срывной пластиной или же наблюдаете скрежет из моторного отсека, значит неисправность определена - дело в срывной пластине.

Для чего же еще служит срывная пластина?

Такая деталь предохраняет компрессор от поломок, ведь это дорогостоящая и важная деталь. Чтобы компрессор не работал на превышенном давлении, срывная пластина ломается (срывается) и тем самым защищает его от выхода из строя. Поэтому, прежде чем приступить к замене пластины, следует установить причину повышения давления, нагрузки и обрыва, чтобы такая поломка не повторилась вновь уже после выполнения замены.

Что может стать причиной срыва и повышения давления:

  • внешние загрязнения системы радиатора кондиционера;
  • неправильная работа самого вентилятора;
  • образование большого скопления пыли между радиатором и конденсором;
  • заклинивание компрессора.

При выявлении неисправности не стоит забывать и о самом шкиве, ведь он выполнен из пластика, что говорит о его хрупкости. Поэтому, проверяем все дорожки приводного ремня и ищем возможные осколки. Если вы нашли сколы, то стоит обратиться к специалистам для замены шкива, ведь такие повреждения могут привести к быстрому износу ремня.

Далее, также проверяем и подшипник. Если вы замечаете плохое вращение или трудную работу такой детали, то стоит произвести замену подшипника не повредив при этом шкив.

Проверяем и резиновые демферы, они являются одним из составляющих обрывной муфты, если они издают при работе стучащий звук, то стоит заменить и их.

Муфта постоянного вращения требует замены на новую, если вы обнаружили хоть одну из таких поломок или неисправностей, особенно когда пробег вашего авто составлет уже более 100000 км.